Ресторанный бизнес

Как открыть ресторан. Как правильно организвать ресторанный бизнес.

Все о заборах. Огромный выбор заборов для дачи в Санкт-Петербурге | Не менее отличный выбор автоматических ворот в Санкт-Петербурге | Все виды автоматических шлагбаумов в Санкт-Петербурге
Subscribe to Ресторанный бизнес

Archive for июня, 2009

Постарайтесь, чтобы ваш сайт не был похож на "доску объявлений", действующую по принципу "читай или проходи". Такая односторонняя связь не годится для ресторана. Для вас важно общение с потенциальными посетителями. Ссылки на собственный адрес электронной почты позволят вам не только получать ответы на ваши обращения. Обратная связь — необходимое условие завоевания лидерства. Она позволяет людям легко бронировать столики и подтверждать заказ, оплачивать товары с логотипом заведения, запрашивать информацию, подписываться на ваши онлайновые новости и рассылку других информационных материалов, присоединяться к онлайновой конференции или заполнять бланки заказа для кейтеринга. Но
учтите, что интерактивность подразумевает высокую степень ответственности с вашей стороны, ведь отвечать на запросы придется оперативно, иначе вы рискуете оттолкнуть от себя потенциальных посетителей.
Интерактивность позволяет получить много сведений о гостях,
пользуясь которыми, вы сможете создать различные базы данных.
Они будут неоценимы при проведении кампаний информационной поддержки и при распродажах. При этом, однако, следует соблюдать осторожность, чтобы не нарушить право граждан на невмешательство в частную жизнь. Такие данные нельзя продавать третьей стороне.
Для того чтобы побудить посетителей сайта к контакту, указывайте адрес своей электронной почты и номер телефона (а заодно и сведения о местоположении ресторана) на каждой странице.
Данные о посетителях можно использовать, например, для проведения программы лояльности гостей. Постоянным посетителям вы можете предложить подарок или купон на получение скидки, чтобы поднять продажи на новый уровень.
Провайдер интернетуслуг
Вам понадобится выбрать провайдера интернетуслуг. Это такая компания, которая разместит у себя ваш сайт. В зависимости от его размеров это будет стоить от 25 до 50 долларов в месяц. Прежде чем вы примете окончательное решение, узнайте, как отзываются о провайдере его нынешние или бывшие клиенты.
Read the rest of this entry »

Еще лучше обучить "доверенных официантов" так, чтобы они могли безотлагательно устранять недостатки прямо на месте, вместо того чтобы говорить гостям: "Я позову менеджера".
Для того чтобы у посетителей появились стимулы подавать жалобы, можно воспользоваться средствами, предусмотренными политикой компании. Например, посетителю гарантируется "удовлетворенность посещением" или освобождение от оплаты, если пища или обслуживание оказались неудовлетворительными, о чем он должен сообщить официанту. Это замечательный способ побудить посетителей подавать жалобы.
Если гостю чтото не понравилось и он уходит, не заявив о своих претензиях, то, повторяем, он никогда больше не вернется в этот ресторан, более того, начнет распространять негативные отзывы среди знакомых. Когда в ходе нашего исследования посетители выражали претензии по какимлибо проблемам и находилось решение, которое их удовлетворяло, 64 процента заявили, что вернутся снова. Реагируя на случившееся, такие посетители распространяли позитивную информацию о ресторане в среднем еще трем людям. Противоположность этому являют те гости, которые подавали жалобы, но они не были удовлетворены. Это худший вариант: гости не только не вернутся, но еще более активно, чем те, кто ушел молча, будут распространять негативную информацию. Она дойдет до сведения по меньшей мере шести знакомых.
Из всего изложенного видно, насколько важно предоставить посетителям беспрепятственную возможность подавать жалобы и сделать все необходимое, чтобы найти такое решение проблем, которое их удовлетворит. Если работа по претензиям ведется успешно, достигаются две главные цели: посетители приходят снова, и в устной форме распространяется позитивная информация.
В книге Барлоу и Моллера "Жалоба — это подарок" отмечается, что многие менеджеры платят "покупателям инкогнито" за то, что те постоянно посещают их ресторан и дают оценку блюдам и услугам.
Недостаток этого способа состоит в том, что такие "покупатели" зачастую не являются частью целевого рынка данного ресторана, то есть это не типичные посетители заведения. Напротив, тот, кто подает жалобу, является типичным посетителем. Более того, те люди, которые, вероятнее всего, станут жаловаться, являются вашими лучшими посетителями. Они сообщают вам о какихлибо недостатках заведения, поскольку хотели бы и в дальнейшем возвращаться сюда. Просто им нужна уверенность в том, что вы позаботитесь об устранении указанных недостатков и во время их следующего визита все будет снова в порядке. Вы должны по достоинству оценить предоставленную возможность устранить недостатки. Прислушивайтесь и реагируйте. Службы "посетителей инкогнито" берут с вас деньги за свои услуги, тогда как жалоба гостя — это подарок.