Ресторанный бизнес

Как открыть ресторан. Как правильно организвать ресторанный бизнес.

Все о заборах. Огромный выбор заборов для дачи в Санкт-Петербурге | Не менее отличный выбор автоматических ворот в Санкт-Петербурге | Все виды автоматических шлагбаумов в Санкт-Петербурге
Subscribe to Ресторанный бизнес
Окт-26-2009

Завсегдатаи

Posted by admin under Обслуживание

Завсегдатаи — это посетители, потребительское поведение которых можно считать идеальным для вас. Они регулярно приходят в ваш ресторан, и с этим связаны самые положительные последствия для заведения.
Секрет приобретения лояльных посетителей прост: чтобы их становилось больше, нужно иметь хорошую кухню, предоставлять качественное обслуживание и делать все остальное, чтобы стать привлекательными. Выражение признательности также важно. Эффективная программа лояльности выявляет посетителей, перспективных в этом смысле, и предусматривает способы выражения благодарности за их приверженность вашему заведению. Способы выражения признательности многообразны, это может быть бутылка вина к дню рождения посетителя или специальное предложение, сделанное с учетом его вкуса и гастрономических пристрастий.
Некоторые ресторанные сети проводят формальные программы лояльности подобно тому, как это делается в отелях и на авиалиниях. В других ресторанах используется информация о гостях, полученная из их кредитных, дебетовых карточек, наблюдений персонала.
Подобно другим средствам информационной поддержки программы лояльности предназначены для того, чтобы изменить потребительское поведение. Джадд Голдфеддер, президент фирмы Customer Connection, специализирующейся в области программ лояльности для ресторанов, разрабатывает рекомендации, жестко нацеленные на изменение потребительского поведения. На посетителя заводится "карточка лояльности", и, когда компьютер анализирует ее данные, выявляется характер поведения посетителя в прошлом и предлагается соответствующее поощрительное вознаграждение. Например, если компьютер обнаружит, что человек бывает в вашем ресторане в среднем один раз в четыре недели, то ему предложат купон, срок действия которого истекает через две недели; это будет побуждающим стимулом для увеличения количества посещений.
Программы лояльности, не предусматривающие форм выражения признательности посетителям и не побуждающие их изменить потребительское поведение в нужную сторону, представляют лишь ограниченную ценность. Программа, которая просто ведет учет, не очень полезна в долговременной перспективе. Например, если вы ездите на автомобильную мойку и каждое десятое такое посещение обходится вам бесплатно, это мало что даст в итоге оператору мойки. В конце концов, если вам удобно пользоваться именно этой мойкой и сервис вас в целом устраивает, вы все равно поедете туда. В этом случае оператор просто отдает бесплатно то, за что люди готовы заплатить. Более сложные программы лояльности основаны на использовании технологий, позволяющих выделить посетителя среди других и предложить способы, побуждающие его изменить потребительское поведение в нужную сторону. Например, компьютерная система может отслеживать дни рождения постоянных гостей, различные годовщины (например, годовщина первого посещения вашего заведения) и предлагать соответствующие средства поощрения, такие как поздравительные открытки или пожертвования в их любимое благотворительное учреждение. Вариантам нет числа.
Программы такого типа могут предлагать премии, дающие хорошие шансы на то, что посетитель изменит свое потребительское поведение в нужную сторону. Например, компьютер может заметить, что гость никогда не заказывает десерт. Тогда при следующем посещении компьютер выдаст ему купон на бесплатный десерт. Если гость попробует десерт один раз и он ему понравится, то, возможно, человек станет заказывать десерты в будущем и это постепенно войдет в привычку.
Золотое правило программ лояльности: концентрировать внимание на посетителях, распознавать их и влиять на их потребительское поведение. А вести простой счет — это для спортивных игр.

Еще интересное:

Add A Comment

You must be logged in to post a comment.