Ресторанный бизнес

Как открыть ресторан. Как правильно организвать ресторанный бизнес.

Все о заборах. Огромный выбор заборов для дачи в Санкт-Петербурге | Не менее отличный выбор автоматических ворот в Санкт-Петербурге | Все виды автоматических шлагбаумов в Санкт-Петербурге
Subscribe to Ресторанный бизнес
Сен-9-2009

Исследование

Posted by admin under Маркетинг

Исследование, проведенное компанией, показало устойчивость этих товаров к конкуренции с такими же товарами, продаваемыми другими ресторанами. Однако потребители не проявляют интереса к товарам из Hard Rock Cafe, когда они продаются в других городах; они хотят иметь сувенир именно из того города, где они побывали". Это исследование ясно показывает, в чем заключается для туристов привлекательность сувенира с нанесенным на него логотипом.
Одна из возможностей расширения продажи товаров с логотипами существует в ресторанах для путешествующих семей: это спокойные настольные игры, сдерживающие эмоции детей. Ресторан повседневного питания Ро Folks, расположенный вблизи развлекательных центров Knott's Berry Farm и Disneyland в районе ЛосАнджелеса, обслуживает блюдами и напитками семьи, проводящие там отпуск. Для того чтобы занять детей в ожидании заказа, ресторан предлагает игры, в которые они могут поиграть со своими родителями. Если комуто игра понравится, ее можно приобрести.
В некоторых ресторанах товары с логотипами стали неотъемлемой частью имиджа. Например, рестораны Cracker Barrel устроены так, что каждый посетитель должен пройти через магазин подарков. В ресторане Country Kitchen этот подход развили еще дальше. Поскольку бронирование мест здесь не предусмотрено, гостям обычно приходится ждать, пока освободится столик. Несмотря на то, что в ресторане имеется небольшой зал ожидания, все же вполне естественно, что посетители могут зайти в находящийся рядом магазин подарков, в котором они обнаружат большой выбор недорогих кустарных изделий из Пенсильвании.
В некоторых ресторанах популярным дополнительным продуктом стала выпечка. Выпечка — это даже больше, чем дополнительная прибыль. Если она находится на входе в торговый зал, создастся ощущение качественной ресторанной кухни. Действительно, менеджеры
заведений, продающих выпечку, утверждают, что это замечательный способ оказать поддержку основным позициям предлагаемых блюд и напитков. Такая точка зрения подтверждается исследованием, результаты которого приводит Дэн Маловани в газете Bakery Production and Marketing. Согласно результатам этого исследования 50 процентов посетителей ресторанов повседневного питания стали бы приходить чаще, если бы заведение предлагало еще и выпечку.
Посмотрим, как обстоят дела с выпечкой, на примере ресторана
Marie Calender's Restaurant and Bakery. Сразу при входе взорам посетителей открывается вид на свежеиспеченные мучные кондитерские изделия, ощущается приятный аромат — все это наводит гостей на мысли о десертах и о том, что их можно было бы взять с собой. В людей вселяется уверенность, что они попали в такое место, где действительно можно приятно пообедать. Эта стратегия оказывает нужное действие. Компания ежегодно продает миллионы пирожков. Пирожки привлекают людей в ее рестораны. Кто сможет уйти из Marie Callender's без пирожка?
Точно так же, как и в отношении любой другой деятельности в общественном питании, для эффективности программы продажи товаров с логотипами необходимо правильно ее осуществлять. Здесь требуется нечто большее, чем просто выложить несколько предметов с логотипами на витрину, сесть рядом и грести деньги лопатой.
Дэвид Фаркас рассказывает в Restaurant Hospitality анекдотичный случай о покупке бейсбольной кепочки в ресторане. "Она лежала внутри стеклянной витрины вместе с другим барахлом, на котором, между прочим, тоже красовался логотип ресторана. А вокруг — никого, кто мог бы взять с меня деньги и дать эту кепочку. Кассир разглядывала меня, как прыщ на лысине, затем сказала, что позовет официантку. Когда та наконец появилась, выяснилось, что она должна сходить в кабинет менеджера, где кепочки хранятся под замком. Она испарилась прежде, чем я успел попросить ее не беспокоиться. Затем вернулась с этой чертовой бейсболкой в руке, взяла у меня деньги и снова исчезла, чтобы принести сдачу".
Вы только подумайте! Посетитель почти умоляет оператора взять у него деньги! Впрочем, так или иначе продажа бейсбольной кепочки хотя и с задержкой, но все же состоялась.
В данном случае Фаркас рассказывает об опыте неправильно организованной торговли товарами с логотипом ресторана. Правильный способ ее организации обсуждают Джим Макенс и Джон Боуэн в статье, напечатанной в Cornell Hotel and Restaurant Administration Quarterly. Там отмечается, что существуют три шага развития эффективных программ по продаже товаров с логотипом и сувениров в ресторане:
1. Выберите подходящий товар.
2. Добейтесь, чтобы товар както соответствовал месту/времени (надпись на нем).
3. Создайте вокруг товара оживленную атмосферу, чтобы посетители легче расставались со своими деньгами.

Еще интересное:

Add A Comment

You must be logged in to post a comment.