Ресторанный бизнес

Как открыть ресторан. Как правильно организвать ресторанный бизнес.

Все о заборах. Огромный выбор заборов для дачи в Санкт-Петербурге | Не менее отличный выбор автоматических ворот в Санкт-Петербурге | Все виды автоматических шлагбаумов в Санкт-Петербурге
Subscribe to Ресторанный бизнес
Июн-9-2009

Постеры

Posted by admin under Маркетинг

С помощью цветного принтера напечатайте привлекательные фотографии, или постеры, на которых изображены пейзажи с закатом солнца, лес или взморье. В нижнем правом углу поместите название ресторана. Распределите постеры по таким местам, где ими смогут воспользоваться для украшения стен. Можно рассмотреть такие варианты, как донорские пункты, больницы, офисы зубных врачей и другие места, где люди ждут в очереди. Также продавайте или раздавайте их гостям.
Конкурсы представляют собой замечательное средство поддержки продаж, поскольку вызывают у людей возбуждение, сохраняющееся в течение длительного времени. В отличие от многих одноразовых мероприятий информационной поддержки отзвуки конкурсов можно ощутить и через некоторое время. Из всего порой удается извлечь много выгоды. Конкурсы могут принимать разнообразные формы. Рестораны быстрого питания зачастую устраивают сложные состязания, в которых участники могут выиграть мгновенные призы, или сложить из фишек, прилагаемых к блюду, целое слово, или собрать полную серию какихлибо сувениров. Предложенная компанией McDonald's игра Monopoly является хорошим примером такого рода конкурсов.
Можно считать проведение конкурса оправданным, если он изменил потребительское поведение посетителей. Они должны приходить чаще или приводить в ресторан новых людей. Из разговоров с гостями или при проведении фокусгрупп вы можете узнать, насколько привлекательным для них является этот тип информационной поддержки.
Те фокусгруппы, которые мы проводили, определенно показали, что большинство людей предпочитают конкурсы, предоставляющие реальную возможность чтонибудь выиграть. Вот почему конкурсы, в которых разыгрываются ценные призы или существенные суммы, предлагают также и множество небольших призов, создающих впечатление доступности. Во многих конкурсах легче мгновенно выиграть чтонибудь небольшое, чем претендовать на главный приз. Однако ставится условие, что все те, кто выиграл мгновенные призы, должны оставаться в игре до того момента, пока будет разыгран гранпри.
В качестве мгновенного приза можно выиграть, например, фишку для составления словавыигрыша, но за эту же фишку можно получить сэндвич — бесплатно или со скидкой. Если конкурс разработан правильно, то люди, пользующиеся фишками, приобретут чтонибудь еще. Если вы дадите мгновенному победителю одну бесплатную лепешку тако (горячая свернутая маисовая лепешка с начинкой из рубленого мяса, сыра, лука, бобов и острой подливы), то весьма вероятно, что он раскошелится на какойлибо дорогостоящий сопутствующий продукт, в особенности на безалкогольные напитки. Таким образом, вы провоцируете участников конкурса покупать высокоприбыльные позиции. В независимых ресторанах один из самых распространенных конкурсов, проводимых для информационной поддержки, заключается в том, что заведение собирает визитные карточки, разыгрывая два бесплатных обеда каждую неделю или каждый месяц. Визитные карточки кроме розыгрыша используются для составления базы данных о посетителях ресторана. Прежде чем проводить конкурс, ознакомьтесь с местным законодательством. Например, от вас могут потребовать, чтобы были указаны шансы на выигрыш или чтобы доступ к участию в конкурсе получили люди, которые ничего не купили. Чтобы застраховать себя от ошибки, можно привлечь к проведению конкурса компанию, занимающуюся этим профессионально. При этом не только не подвергается сомнению ваша честность — такие компании лучше способны обеспечить конфиденциальность, так что все, включая вас, получают шансы на успех.
Несомненно, королем кампаний поддержки является купон. Это также и самый "двусмысленный" метод. Некоторые операторы избегают купонов, полагая, что их применение наносит вред имиджу торговой марки, так как у некоторых потребителей складывается впечатление, что этот способ привлечения клиентов свидетельствует о трудностях заведения. По мнению этих потребителей, если менеджер предлагает в газете купон "покупая один, получаешь еще один бесплатно", то он как бы говорит возможным посетителям, что вынужден предоставлять скидки, чтобы сделать бизнес привлекательным.

Еще интересное:

Add A Comment

You must be logged in to post a comment.